Всего материалов в каталоге: 43
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

                                             

Дети, наблюдая за жизнью взрослых, с пелёнок начинают интересоваться гаджетами: раз мама и папа так много внимания уделяют этим вещам, значит, они действительно интересны. Наши дети с такой легкостью осваивают любые цифровые технологии, что взрослые только удивляются: еще и говорить не научился, а уже умеет включать и выключать планшет, требует телефон для игр или знает, как переключить каналы на любимый мультик.

Консультации для родителей | Просмотров: 90 | Добавил: tatyanadandelion05 | Дата: 13.04.2022 | Комментарии (0)

На протяжении тысячелетий сказки передавались из уст в уста  и несли в себе важный смысл – обучить жизни. Именно поэтому сказки в жизни ребенка должны занимать одно из ведущих мест. Благодаря новейшим технологиям сказки не только читать, но и смотреть в кино или слушать аудиокнигу.

Прослушивание сказки  помогает ребенку развивать фантазию и воображение, чадо самостоятельно создает образ героя, обстановку, в которой находится персонаж.

У ребенка формируется абстрактное мышление. После прослушивания ребенок может рассказать то, что он услышал и представил.

Любовь Воронкова — Маша-растеряша

Жила-была девочка Маша.

Утром встало солнышко, заглянуло в окно.

Демонстрационный материал | Просмотров: 101 | Добавил: tatyanadandelion05 | Дата: 20.01.2021 | Комментарии (1)

Опытно-экспериментальная деятельность 

        Детская опытно-экспериментальная деятельность – это один из ведущих видов деятельности дошкольника, представляющая собой наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных условиях. Нет более пытливого исследователя, чем ребёнок, «дети – это почемучки».

Занятие-творчество | Просмотров: 109 | Author: Бобринева Татьяна Ивановна | Добавил: tatyanadandelion05 | Дата: 17.01.2021 | Комментарии (1)

Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию детей в средней группе "Маленькие патриоты"

Цель: формирование познавательных способностей в процессе НОД.

Задачи:

Обучающая задача: формировать знания детей о своей Родине, отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающая задача: развивать связную речь и коммуникативные умения; быстроту реакции, логическое мышление,  внимание, память.

Воспитательная задачавоспитывать любовь к своей Родине – Россия, к малой родине  - селу Октябрьское;  доброжелательное отношение  к семье; воспитывать трудолюбие, патриотизм.

Интеграция: образовательные области (познавательное развитие, художественно - эстетическое, речевое развитие, социально-коммуникативное).

Предварительная работа: беседы по теме НОД; разучивание стихотворений; рассматривание иллюстраций;  работа с родителями.

Тематическое занятие | Просмотров: 802 | Author: Бобринева Татьяна Ивановна | Добавил: tatyanadandelion05 | Дата: 17.01.2021 | Комментарии (1)

Цель: уточнить и закрепить знания педагогов по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников; поделиться опытом с педагогами.

Задачи:

  1. Повысить педагогическую компетентность в вопросах нравственно-патриотического воспитания;
  2. Способствовать получению опыта содержательного и конструктивного мышления;
  3. Формировать чувство гордости за малую Родину;
  4. Активизировать деятельность педагогов, используя различные приемы работы;
  5. Способствовать приобретению опыта коллективной работы.
Творческие проекты | Просмотров: 259 | Author: Бобринева Татьяна Ивановна | Добавил: tatyanadandelion05 | Дата: 17.01.2021 | Комментарии (0)

Информационно-просветительское родительское собрание "Мы уже не плачем, мы уже большие"

Цель: установить доверительные и партнерские отношения с родителями; воспитывать чувство любви и привязанности к своей семье.

Задачи:

Формировать бережное и доброе отношение, осмыслить основные, нравственные ценности.

Увлечь родителей разнообразными способами работы во время коллективных встреч, привлечь родителей к участию в жизни группы.

Участники: воспитатели, родители.

Материалы: проектор, компьютер, презентация, бубен,  «Цветик - семицветик»подбор песен на начало мероприятия («Родительский дом», «Погода в доме», «Под крышей дома …»), памятки для родителей.

Для работы: простые карандаши, «Цветик - семицветик».

Ожидаемый результат: создание условий для более тесных взаимоотношений родителей и детей; оказания позитивного влияния на воспитание своих детей;

Предварительная работа: беседы с детьми о семье, создание семейных альбомов, ладошек всех членов семьи, создание презентации « Мы уже не плачем, мы уже большие!»,  разработка плана-конспекта родительского собрания.

Форма проведения: круглый стол, с элементами игры, практикум.

Информационно-просветительские родительские собрания | Просмотров: 150 | Author: Бобринева Татьяна Ивановна | Добавил: tatyanadandelion05 | Дата: 09.01.2021 | Комментарии (1)

   В настоящее время проблема развития связной речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.  У детей не развита мелкая моторика рук. Снижается уровень бытовой культуры, бедное, безграмотное  «говорение» с экранов телевизоров, насаждение телевизионной рекламы, западными мультфильмами -  все это создает угрозу языковой катастрофы.

  Огромная ответственность за формирование речи ложится на воспитателей, логопедов и педагогов.

  Развитие связной речи является важнейшим условием успешного обучения детей в детском саду и подготовки к школьному обучению.

Информационные проекты | Просмотров: 111 | Author: Бобринева Татьяна Ивановна | Добавил: tatyanadandelion05 | Дата: 09.01.2021 | Комментарии (1)

Совместное родительское собрание "Здоровье наших детей в наших руках"

Цель: Формировать у родителей устойчивую мотивацию к сохранению и укреплению здоровья детей.

Задачи:

1. Повышение педагогической культуры родителей в вопросах оздоровления детей.

2. Приобщить родителей к участию в жизни группы и детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;

3. Познакомить родителей с методами и приёмами работы по ЗОЖ.

4. Развивать чувство единства, сплоченности.

5. Продолжить развивать потребность у родителей вовлечения детей в занятия физкультурой и спортом.

Предварительная работа:

1. Анкетирование родителей;

2. Консультации для родителей

3. Беседы, рассматривание иллюстраций о здоровье, витаминах, продуктах питания;

4. Оформление стенда «Мы за здоровый образ жизни»;

5. Изготовление книжек – малышек «Здоровье от А до Я»;

6. Изготовление мини – сборника витаминных рецептов для детского  питания «Кушайте на здоровье! »;

7. Изготовление альбомов  о полезной т вредной еде,  картотека режимных моментов, дидактические задания.

8. Изготовление демонстрационного материала для проведения бесед (зубная феечка,  книжки – малышки, раскраски, шаблоны, предметные картинки, рисунки);

9. Чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов, презентаций, раскрашивание;

10. Сюжетно – ролевые игры «Магазин продуктов», «Поликлиника».

Форма проведения: круглый стол.

Совместные родительские собрания | Просмотров: 136 | Author: Бобринева Татьяна Ивановна | Добавил: tatyanadandelion05 | Дата: 09.01.2021 | Комментарии (0)

Тематическое занятие | Просмотров: 165 | Author: Бобринева Татьяна Ивановна | Добавил: tatyanadandelion05 | Дата: 09.01.2021 | Комментарии (0)

Краеведение в ДОУ

Одной из основных задач воспитания дошкольников,  стоящих на современном этапе перед воспитателем, является воспитание у дошкольников любви к Родине, родному краю, чувство гордости за свою Родину. Представление о Родине начинается у детей с картинки, слышимой ребёнком музыки, окружающей его природы, жизни знакомых улиц.

Воспитание чувства патриотизма – процесс  сложный и длительный.  Любовь к близким людям, детскому саду, родному селу и стране играет огромную роль в становлении личности ребёнка.

Одним из источников обогащения знаний дошкольников  о родном крае, формирования у них нравственных качеств  является краеведение, которое помогает раскрыть связь родного посёлка с Родиной в целом.

Информационные проекты | Просмотров: 169 | Author: Бобринева Татьяна Ивановна | Добавил: tatyanadandelion05 | Дата: 09.01.2021 | Комментарии (0)