В разделе материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Цель: уточнить и закрепить знания педагогов по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников; поделиться опытом с педагогами.

Задачи:

  1. Повысить педагогическую компетентность в вопросах нравственно-патриотического воспитания;
  2. Способствовать получению опыта содержательного и конструктивного мышления;
  3. Формировать чувство гордости за малую Родину;
  4. Активизировать деятельность педагогов, используя различные приемы работы;
  5. Способствовать приобретению опыта коллективной работы.
Творческие проекты | Просмотров: 259 | Author: Бобринева Татьяна Ивановна | Добавил: tatyanadandelion05 | Дата: 17.01.2021 | Комментарии (0)

   В настоящее время проблема развития связной речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.  У детей не развита мелкая моторика рук. Снижается уровень бытовой культуры, бедное, безграмотное  «говорение» с экранов телевизоров, насаждение телевизионной рекламы, западными мультфильмами -  все это создает угрозу языковой катастрофы.

  Огромная ответственность за формирование речи ложится на воспитателей, логопедов и педагогов.

  Развитие связной речи является важнейшим условием успешного обучения детей в детском саду и подготовки к школьному обучению.

Информационные проекты | Просмотров: 111 | Author: Бобринева Татьяна Ивановна | Добавил: tatyanadandelion05 | Дата: 09.01.2021 | Комментарии (1)

Краеведение в ДОУ

Одной из основных задач воспитания дошкольников,  стоящих на современном этапе перед воспитателем, является воспитание у дошкольников любви к Родине, родному краю, чувство гордости за свою Родину. Представление о Родине начинается у детей с картинки, слышимой ребёнком музыки, окружающей его природы, жизни знакомых улиц.

Воспитание чувства патриотизма – процесс  сложный и длительный.  Любовь к близким людям, детскому саду, родному селу и стране играет огромную роль в становлении личности ребёнка.

Одним из источников обогащения знаний дошкольников  о родном крае, формирования у них нравственных качеств  является краеведение, которое помогает раскрыть связь родного посёлка с Родиной в целом.

Информационные проекты | Просмотров: 169 | Author: Бобринева Татьяна Ивановна | Добавил: tatyanadandelion05 | Дата: 09.01.2021 | Комментарии (0)

      На период самоизоляции в  моей группе организован «мостик», через который, воспитатели и родители осуществляют  развитие детей, увлекая необычной формой занятий,  возможностью обратной связи с использованием информационных технологий, мобильного приложения Viber.

Творческие проекты | Просмотров: 112 | Author: Бобринева Татьяна Ивановна | Добавил: tatyanadandelion05 | Дата: 24.06.2020 | Комментарии (0)

Цель проекта: формирование у детей познавательного интереса к выращиванию репчатого лука в комнатных условиях, заинтересовать этапами проведения опыта.

Проблема проекта: как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем он может быть полезен? Исследование полезных свойств лука.

Задачи проекта

  • воспитание бережного отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им, понимания необходимости их охраны на собственных наблюдениях; 
  • закрепление представления о луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с корнями и верхушку.
Исследовательские проекты | Просмотров: 131 | Author: Бобринева Татьяна Ивановна | Добавил: tatyanadandelion05 | Дата: 24.06.2020 | Комментарии (0)

Задачи:

  • Воспитывать интерес у детей к птицам, желание узнавать новое об их жизни, заботиться о них;
  • Радоваться от сознания того, что делясь крошками хлеба, можно спасти птиц зимой от гибели;
  • Дать элементарные знания о том, что нужно кормить птиц зимой.
Творческие проекты | Просмотров: 147 | Author: Бобринева Татьяна Ивановна | Добавил: tatyanadandelion05 | Дата: 24.06.2020 | Комментарии (0)